О компании


О компании

ООО «ИнтерАвтоСервис» работает на рынке аутсорсинговых услуг по обслуживанию АЗС. Основные клиенты: розничные сети вертикально-интегрированных нефтяных компаний и небольшие сети АЗС. 

Основными партнерами являются АО «Газпромнефть» и ООО "Татнефть-АЗС-Запад". В рамках сотрудничества с АО "Газпромнефть" компания также осуществляет операционный аутсорсинг всех процессов АЗС, включая розничный магазин. Сотрудничество фактически осуществляется по двум бизнес-моделям: аутсорсинг обслуживания АЗС и франчайзинга розничного магазина.  В рамках франчайзинга розничного магазина франчайзер в лице "Газпромнефть" предоставляет в пользование франчайзи – «ИнтерАвтоСервис» активы: оборудование магазина, ассортимент и контракты с поставщиками и логистику, собственные торговые марки, ИТ-систему, know-how управление ассортиментом и ценообразованием.  


Наша миссия:

Предоставляем безупречный искренний сервис всем нашим клиентам, сотрудникам и обществу в целом. 

Создаем позитивный и уникальный опыт.


Наши ценности:

  • Безопасность 

  • Сервис как ценность 

  • Сотрудничество 

  • Система непрерывного корпоративного обучения 

  • Целеустремленность 

  • Инновационность 

  • Эффективность 

  • Исполнительность


Ключевые компетенции ООО «ИнтерАвтоСервис»

- Глубокие знания специфики отрасли АЗС

- Экспертиза в операционных бизнес-процессах обслуживания АЗС/технология MD Audit мобильных чек листов

- Системная работа с персоналом магазинов и АЗС: подбор, обучение, сопровождение, аттестация. Свой учебный центр.


Организационные способности ИАС

- Территориальное управление распределенной розничной сетью

- Управление розничными продажами

- Розничный маркетинг и промо продвижение

- Процессы реализации дополнительных сервисов

- Процессы логистики

- Оптимизация и управление бизнес-процессами

- Стандартизация бизнес-процессов и формирование карты операционных рисков

- Контроль стандартов и управление рисками по отклонениям на основе MD Audit

- Эффективность и скорость адаптации персонала через собственный учебный центр

- Управление графиками и мобильными рабочими сменами

- Организация дистанционного учебного центра как системообразующего комплекса управления человеческим капиталом, управления знаниями, формирования потенциала для развития компании

- Обучение и мотивация персонала как основной источник конкурентных преимуществ